ООО «Морэйн», опираясь на собственный многолетний практический опыт разработки программного обеспечения в области информационной безопасности специализируется на внедрении национальных систем защищенного электронного документооборота (СЭД) и ведомственного архива данных (ВАД), что позволит наряду с основными функциями и задачами решаемыми подобными продуктами, обеспечить безопасность электронного документооборота на всех стадиях, выполняя ряд функций.
Функциональные возможности
Работа с документами
- Создание документов различных видов с полным учетом сложившейся практики формирования нумерации, классификации и контроля исполнения документов
- При создании документа из проекта – возможность создания, использования и гибкого редактирования управленческих процедур проекта (согласование, визирование, подпись, утверждение) с указанием их очередности (параллельное, последовательное и смешанное согласование, утверждение и т.д. на каждом этапе)
- Возможность отслеживания маршрута прохождения проекта документа на всех его жизненных циклах
- Сохранение маршрутов управленческих процедур проектов в виде шаблонов для каждого вида и типа документа
- Обработка и регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, создание регистрационно-контрольных карточек (РКК) документов, проставление логических связок между документами («запрос» – «в ответ на», «дополнение» – «дополнен» и т.д.)
- Контроль версий документов
- Работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и так далее
- Быстрый поиск документов по реквизитам и содержанию, контроль местонахождения оригинала
- Ведение истории изменений документов
- Возможность совместной работы пользователей с документами
- Печать документов, журналов и РКК документов
Импорт/экспорт документов
- Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера
- Контроль отправки/получения корреспонденции
- Интеграция с СМДО и АИС «Межведомственное взаимодействие»
Исполнительная дисциплина
- Работа с задачами и поручениями руководства – возможность создания независимых заданий и поручений (резолюций) по документам
- Удобная выдача поручений и контроль исполнения – создание иерархических поручений, установление контроля различных типов, продление сроков исполнения поручений, назначение (переназначение) ответственных исполнителей и т.д.
- Ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями и указаниями руководства различными способами: открытием документа на ознакомление или проставлением отметки об исполнении в зависимости от типа поручения
- Возможность создания аналитических отчётов по исполнительской дисциплине работников организации (количество исполненных/просроченных поручений за период времени и т.д.)
Ведение нормативно-справочной информации
- Ведение номенклатуры дел организации с фиксацией всех необходимых реквизитов (индексы и заголовки дел, сроки их хранения, номера пунктов по перечню документов с указанием сроков хранения, примечания и др.) и возможностью вывода ее на печать по установленной форме
- Автоматизированное создание номенклатуры дел на следующий делопроизводственный год на основе номенклатуры дел текущего года с возможностью ее дальнейшей актуализации
- Ведение различных видов справочников: контрагентов (организаций и физ. лиц), организационно-штатной структуры и т.д.
ПОЧЕМУ DocNODE?
Универсальность
- Подходит для: государственных учреждений, производственных и строительных компаний, учреждений образования и здравоохранения, торговых сетей, организаций, и многих других
- Наличие подключаемых компонентов и опций
- Для доступа достаточно иметь интернет и современный браузер
Функциональность
- Интеграция с СМДО
- Простое масштабирование
- Использование облачных технологий при маршрутизации подключений
- Криптографические средства защиты соединения, шифрование данных, полная конфиденциальность
- Обеспечение безопасности и сохранности данных
- Актуализация и мощные фильтры справочников
Стоимость
- Доступные требования к аппаратной платформе
- Неограниченное количество пользователей на одну лицензию
- Низкая стоимость обслуживания
- Легкий перенос информации между физическими серверами
А что насчёт безопасности?
-
Централизованное безопасное хранение информации, обеспечение ее конфиденциальности
-
Оперативный доступ к документам, просмотр и редактирование документов с учетом прав пользователей
-
Подписание документов с использованием электронной цифровой подписи, в том числе с использованием сертификата ГосСУОК
-
Поддержка юридической значимости документов
-
Обеспечение передачи документов в Национальный архив Республики Беларусь в соответствии с требованиями НПА