DocNode

Поиск по сайту

Одним из «коробочных» решений компании Морэйн является Система Электронного Документооборота (СЭД), с помощью которой Вы сможете организовать документооборот, автоматизировать делопроизводство, сформировать архив документов, а также организовать быстрый доступ к необходимым файлам с помощью облачных технологий.

Система электронного документооборота DocNode
Почему DocNode?
Минимальная стоимость
  • Нет необходимости в дополнительном ПО и дорогостоящем оборудовании – СЭД представляет собой веб-платформу, т.е. для его использования достаточно установленного в системе браузера
  • Неограниченное количество пользователей на одну лицензию
  • Сокращение бюджета на обслуживание, за счет простоты использования и отсутствия необходимости в дополнительном обучении персонала
  • Возможность использования модуля DocNode SaaS
Универсальность
  • СЭД может быть развернут в организации любого типа и подходит для: государственных учреждений, производственных и строительных компаний, учреждений образования и здравоохранения, торговых сетей и организаций, оказывающих всевозможные услуги, и многих других.
  • При необходимости, возможна интеграция с СМДО
  • Простое масштабирование СЭД
Функциональность
  • Использование облачных технологий при маршрутизации подключений
  • Криптографические средства защиты соединения, шифрование данных, полная конфиденциальность
  • Обеспечение безопасности и сохранности данных
  • Актуализация и мощные фильтры справочников
Простота
  • Легкий перенос информации на другой физический носитель (более мощный сервер)
  • Возможность доступа практически с любого цифрового устройства при наличии интернета
  • СЭД представляет собой большую систему компонентов и опций, которые могут быть отключены и настроены под конкретные задачи. Такая оптимизация решения ведет к снижению нагрузки на сервер и упрощению UI.
  • Интуитивно понятный и дружественный интерфейс
  • Мы всегда рядом и наши специалисты с удовольствием будут проводить обслуживание системы
Приобретая СЭД DocNode вы получаете:
  • Журналы документов для ведения документов (просмотр, добавление, редактирование и удаление карточек документов), с возможностью хранения электронных копий документов
  • Кабинет для работы с документами, поступившими на рассмотрение, с возможностью добавления резолюций и заданий по документу
  • Кабинет для контроля исполнительской дисциплины, который включает в себя возможность просмотра заданий, назначенных исполнителю, отметки исполнения задания и описания возражений и дополнений по заданию, возможность загрузки в систему электронных документов – итогов выполненных заданий
  • Контроль и отслеживание состояния исполнения документов (быстрое отслеживание текущего состояния исполнения резолюций и заданий по выбранному документу)
  • Поиск документов по значению одного или нескольких параметров метаописания карточки документа
  • Формирование печатных форм отчетов, которые формируются во внешних файлах формата MSWord
  • Ведение нормативно-справочной информации (просмотр, добавление, редактирование и удаление записей справочников)
  • Администрирование системы, которое заключается в разграничении прав доступа и предназначено для выполнения политики безопасности

DocNode позволит минимизировать ручной труд и сократить время, необходимое для выполнения операций с документами, снизить трудоемкость рабочих процессов за счет обеспечения единичного ввода информации и снижения времени на согласование документов. СЭД позволяет повысить степень информативности ответственных лиц путем минимизации времени получения необходимых данных и исполнительскую дисциплину сотрудников.

Свяжитесь с нами и получите консультацию. Контактный телефон: +375 17 318-10-44